Уважаемые пациенты !

В случае, если:
  • Вы остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках Гарантированного объема бесплатной медицинской помощи,
  • а также, если остались довольны обслуживанием при оказании медицинских услуг другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи то, просим обращаться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ и ВНУТРЕННЕГО АУДИТА, кабинет № 438 (4 этаж).

   Телефон «Горячей линии»: +7 (7172) 35-30-72

     Также Вы можете оставить свое обращение:
     
  • в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном в регистратуре на первом этаже нашей поликлиники;
  • на сайте www.emhana6.kz в рубрике «Блог руководителя», или в рубрике "Вопрос-ответ";
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике

 Республика Казахстан, 010000, город Нур-Султан, улица Аманат, 3

ГАЛЕРЕЯ

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…