Уважаемые пациенты !
В случае, если:
- Вы остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках Гарантированного объема бесплатной медицинской помощи,
- а также, если остались довольны обслуживанием при оказании медицинских услуг другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи то, просим обращаться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ и ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, кабинет № 123 (1 этаж).
Телефон «Горячей линии»: +7 (7172) 35-30-72 +7 (7172) 34-08-23
Также Вы можете оставить свое обращение:
- в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном в регистратуре на первом этаже нашей поликлиники;
- на сайте www.emhana6.kz в рубрике «Блог руководителя», или в рубрике "Вопрос-ответ";